В 2006 году городская власть решила только седьмую часть проблем николаевцев

Не зарастает «народная тропа», которую рядовые николаевцы в поисках лучшей жизни протоптали в отдел по работе с обращениями граждан Николаевского горисполкома. Здесь принимают жалобы, обраще

Комментарии:
Не зарастает «народная тропа», которую рядовые николаевцы в поисках лучшей жизни протоптали в отдел по работе с обращениями граждан Николаевского горисполкома. Здесь принимают жалобы, обращения, записывают на прием к городскому начальству.

Не зарастает «народная тропа», которую рядовые николаевцы в поисках лучшей жизни протоптали в отдел по работе с обращениями граждан Николаевского горисполкома. Здесь принимают жалобы, обращения, записывают на прием к городскому начальству.

С надеждой на разрешение особо допекающих проблем в прошедшем году к городскому голове, его замам и секретарю горсовета, в том числе и на 113 личных приемах, обратился 28341 горожанин. Это на 3 процента больше уровня позапрошлого года.

По сообщению начальника отдела Евгении Верлатовой, всего было затронуто 6519 разных вопросов, большую часть которых породили службы коммунального и дорожного хозяйства - почти 38 процентов обращений, что также на процент больше уровня 2005 года: ремонт крыш, лифтов, квартир, благоустройство, установка счетчиков тепла, газификация, несогласие с увеличением тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Побудительной причиной более 15 процентов обращений стали строительство и архитектура. Большая часть - просьбы принять в эксплуатацию построенные дома и гаражи, жалобы на самовольную перестройку жилых помещений, несогласие со строительством торговых центров в жилых микрорайонах.

Из обратившихся почти 14 с половиной процентов николаевцев хотят улучшить жилищные условия. Правда, число просьб уменьшилось почти на 2 процента. Основные темы обращений - предоставление мест в общежитиях. Социальной защиты в виде материальной помощи на проживание и лечение, назначения субсидий, получения санаторных путевок искало в стенах николаевской мэрии почти 12 процентов обратившихся сюда. Число таких просьб также увеличилось.

Незначительно, но уменьшилась статистика обращений, вызванных работой транспорта (некорректное поведение водителей маршруток и автобусов, цены на проезд, новые маршруты, плохое отношение к льготной категории граждан), торговли (нарушение тишины в общественных местах, стихийная торговля), труда (выплата зарплаты и трудоустройство).

Из всего количества вопросов, с которыми николаевцы обратились в мэрию, городской власти удалось разрешить 900 - это чуть более 14 процентов от общего количества обращений.