С кулаками на коллегу

Милиционер и налоговик не разминулись ночью на безлюдной улице. В полночь Алексей вышел из игрового зала, где от души замочил массу народу, проливая кровищу фонтанами. Милиционер и

Нежигай Ирина
Комментарии:
Милиционер и налоговик не разминулись ночью на безлюдной улице.
В полночь Алексей вышел из игрового зала, где от души замочил массу народу, проливая кровищу фонтанами.
Милиционер и налоговик не разминулись ночью на безлюдной улице
В полночь Алексей вышел из игрового зала, где от души замочил массу народу, проливая кровищу фонтанами.
Компьютерная бойня была для него лучшим отдыхом после напряженного трудового дня. Впрочем, и на работе приходилось много рукоприкладствовать - молодой человек уже несколько лет успешно служил в элитном милицейском спецподразделении. Пить, курить и заниматься прочими нехорошими излишествами нельзя, потеряешь спортивную форму, а то и любимую работу. А как, скажите, человеку расслабиться?
Время позднее, но домой идти как-то не очень хотелось. Навстречу утомленному спецназовцу по безлюдной улице брел одинокий прохожий, примерно его ровесник: Пьяный, наверное, - успел подумать Алексей. И тут два одиночества встретились. После краткого диалога прохожий остался лежать на асфальте, а его собеседник, наконец, заторопился домой.
Свое недолгое знакомство молодые люди описывают почему-то совсем по-разному. Алексей рассказывает, что незнакомец в грубой форме потребовал закурить, а ведь для человека, ведущего столь здоровый образ жизни, оскорбительно уже одно только предположение, что он может травить себя никотином! О чем он и сообщил прохожему, конечно же, в исключительно литературных выражениях. Но невежливый пешеход в ответ повел себя крайне неуважительно и разразился площадной бранью. Этого Алексей не стерпел и ответил оппоненту лаконично и по-мужски убедительно - ударом кулака в челюсть. Тот упал, поскольку вообще с трудом держался на ногах, на асфальт из кармана выпала и отлетела далеко в сторону мобилка. Ее обязательно бы украли, сколько таких случаев, каждый же буквально день…
Вот потому Алексей аккуратно поднял мобильный телефон, снял с лежавшего кожаную жилетку, отыскал по карманам и портмоне с деньгами. Все эти более или менее ценные предметы он собрал с единственной, очевидно, целью: чтобы назавтра же вернуть протрезвевшему парню и пожурить его за опрометчивость. С тем и удалился.
Потерпевший в этой истории, назовем его, к примеру, Сергеем, - имена в нашей истории вымышленные, но события исключительно правдивые, хотя и годичной давности, - излагает иначе.
Он возвращался домой достаточно поздно, но нападения никак не ожидал, парня того ничем не провоцировал. Что же касается «дать закурить», то это уж точно полная ерунда! Никогда в жизни Сергей не курил, это кто угодно готов подтвердить: и жена, и все знакомые. Как, впрочем, и никогда не выражался матом. Незнакомец, особо не вступая в дискуссии, ударил его кулачищем, потом такими же отработанными движениями обшарил и выпотрошил карманы, снял верхнюю одежду.
Профессионально «вырубленный» Сергей был просто не в состоянии сопротивляться. Кстати, о мобилке. Телефон он предусмотрительно носит во внутреннем кармане и фиксирует клипсой, так что «выпал и отлетел» - это тоже абсурд…
Банальнейшее разбойное нападение, каких, увы, действительно очень много. «Изюминка» этого неприятного происшествия - его участники. Причем, с обеих, так сказать, сторон. Если Алексей - сотрудник милиции, то Сергей - тоже… сотрудник, но налоговой. Он проявил завидную настойчивость в поиске своего обидчика. И того таки нашли - есть у нашей милиции эффективные методы! Дело, как требует закон в подобном случае, передали на рассмотрение в прокуратуру. Рассказывает старший помощник прокурора Заводского района Андрей Николенко:
- Удивляет уверенность в собственной безнаказанности Алексея и неразборчивость его сослуживцев. Похищенный телефон Алексей продал за 30 гривен сотруднику спецподразделения, в котором проходил службу. Что толкнуло сотрудника милиции на преступление, остается загадкой.
В процессе досудебного следствия Алексей давал путаные и непоследовательные показания с целью уклониться от уголовной ответственности и принизить свою роль в совершенном преступлении. Но суд, который состоялся недавно, отнесся к этим показаниям критически и, с учетом совокупности других доказательств, приговорил Алексея к трем годам лишения свободы.
А ведь предъяви молодые люди при первом знакомстве друг другу служебные удостоверения, - глядишь, и не случилось бы ничего такого…