ЧСЗ заявляет о неспособности погасить задолженность по зарплате перед работниками из-за ареста счетов завода

Руководство Черноморского судостроительного завода объясняет задолженность по заработной плате перед своими сотрудниками тем, что счета компании в течение трех лет находятся под арестом. Об

Комментарии:
altРуководство Черноморского судостроительного завода объясняет задолженность по заработной плате перед своими сотрудниками тем, что счета компании в течение трех лет находятся под арестом. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Ирина Акулова.
Руководство Черноморского судостроительного завода объясняет задолженность по заработной плате перед своими сотрудниками тем, что счета компании в течение трех лет находятся под арестом. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Ирина Акулова.
По ее словам, счета арестованы по постановлениям исполнительных служб, и, таким образом, государство препятствует выплате зарплаты работникам ЧСЗ. При этом, как сообщает пресс-секретарь, на заводе вовремя выплачивается зарплата работникам основных специальностей (сборщики и сварщики).
По утверждению Акуловой, на ЧСЗ нет никаких дочерних предприятий, кроме компании "Эра", где задолженность по зарплате составляет порядка 30 тыс. гривен.
"Все точки над "і" в этом деле расставит суд, но мы рассматриваем это как очередной пиар-ход", - сказала Акулова.
Как сообщалось ранее, прокуратура Николаевской области возбудила 16 ноября уголовное дело в отношении руководителей Черноморского судостроительного завода по подозрению в невыплате зарплаты работникам предприятия в размере 6,1 млн. гривен.
По словам первого заместителя прокурора области Сергея Полищука, при этом дочерние предприятия компании задолжали по зарплате около 10 млн. гривен.
Уголовное дело возбуждено по ст.172 Уголовного кодекса (грубое нарушение законодательства о труде).
Хозсуд Николаевской области, а впоследствии и апелляционный суд Одесской области отказали ФГИ в удовлетворении иска, в котором фонд просил признать недействительной покупку Николаевской малотоннажной верфью у ФГИ 90,25% акций ЧСЗ.
Основанием для иска стали результаты проверки выполнения требований законодательства о приватизации, проведенной прокуратурой и другими контролирующими органами, которые выявили невыполнение обязательств по погашению задолженности по заработной плате и факт сокрытия задолженности.
В сентябре 2003 года ФГИ признал Николаевскую малотоннажную верфь, которая контролируется российскими бизнесменами, братьями Игорем и Олегом Чуркиными, победителем конкурса по продаже 90,25% акций ЧСЗ.
Завод специализируется на производстве судов полной грузоподъемностью до 105 тыс. тонн.
В 2005 году завод произвел 6 тыс. тонн судовых металлоконструкций, при этом за 2004-2005 года предприятие не построило ни одного судна, производство которых считается профильной специализацией завода.