Красота. Сделано в Украине

Первой участницей стартовавшего на канале ICTV шоу «Фабрика красоты made in Ukraine» стала жительница города Николаева Американский проект «Фабрика красоты» оказался столь популярным

Комментарии:
alt Первой участницей стартовавшего на канале ICTV шоу «Фабрика красоты made in Ukraine» стала жительница города Николаева
Американский проект «Фабрика красоты» оказался столь популярным в наших широтах, что канал ICTV задумал снять нашу, украинскую версию.

Первой участницей стартовавшего на канале ICTV шоу «Фабрика красоты made in Ukraine» стала жительница города Николаева

alt Американский проект «Фабрика красоты» оказался столь популярным в наших широтах, что канал ICTV задумал снять нашу, укр аинскую версию. И вот в воскресенье состоялась премьера. Героиня первого выпуска Галина Коваленко приехала для съемок в шоу из города Николаева, где живет в общежитии вдвоем с маленькой дочерью. Ее показатели «до»: чтобы сесть, Гале было недостаточно стула, ей подвигали второй - иначе она падала. «После»: похудев на 25 кг, Галя одела первые в своей жизни брюки. Впрочем, ей слово.

- Галочка, как созрели к решению поучаствовать в передаче?

- О, очень быстро! Смотрела американскую программу и всегда радовалась за тех людей, которые там перевоплощались. Всегда хотела и себе того же, потому что у меня были т-а-ак-и-е проблемы - даже ходить было тяжело. Я была метр семьдесят…

- Ростом?

- В бедрах! Это очень много - у меня после операции 30 см ушло с попы. До этого как будто булки висели по бокам - ой, как мне это мешало! Огромные такие «уши» на ногах. В талии-то я была узенькая…

- Не страшно было? Все-таки предстояла череда операций и малоприятных процедур…

- Я была настроена оптимистично с самого начала. И шла с единственной целью, надеждой - пусть все лишнее с меня уберут.

alt- А вы сами, до проекта, не пробовали справиться со своей проблемой?

- Чего я только не делала! И кодировалась, и на диетах сидела, и таблетки похудательные пила, и организм очищала, и массаж с иглоукалыванием делала. Все-все-все!

- И что?

- И ничего - все худело до талии. А ниже - как скопилось, так и было. С одеждой были большие проблемы - шила на заказ. На улицу было неприятно выходить - все тыкали пальцами: «О, посмотри, какая пошла!»

- Как далась вам разлука с родными на время участия в проекте?

- У меня есть дочка, ей скоро четыре. Она знала, что мама поедет в больницу, что дядя-доктор сделает ей операцию - и у мамы будет меньше попа. Я созванивалась с дочкой, обещала ей, что приеду уже красивой. Когда она увидела меня в финале, не узнала. Зато говорила потом: «Я потрогала маму и не боялась даже».

- Мама настолько изменилась? Вы получили тот результат, на который надеялись?

- Ой, все очень хорошо! Разве только ноги можно было бы еще чуть меньше сделать…

- Но тут уже все в ваших руках…

- Да, но деньги где на это брать?

- Для тех, кто не участвовал в проекте, но имеет такое желание, расскажите, насколько это тяжело и насколько результат того стоит?

- Тем, кто идет на проект ради развлечения, будет очень тяжело и физически, и морально. А тем, кому это действительно надо, тем будет легче. Я когда увидела себя измененной, заплакала от радости. Конечно, это очень сложно: разрезали-зашили (Галя прошла через подтяжку верхних век, бровей, липосакцию подбородка и бедер, подтяжку живота - авт.). После липосакции я училась заново ходить, вырабатывать новую походку, чтобы удерживать равновесие. Очень тяжело… Но оно этого стоит!

- Самый радостный момент для вас?

- Когда я отошла от наркоза в палате, откинула одеяло, посмотрела на свои новые объемы и… заревела от счастья. Я даже джинсы себе купила! Но одевать еще боюсь - стыдно, я ведь ни разу в жизни еще брюк не одевала….

- Когда знакомые увидели вас измененную, как отреагировали?

- Когда в финале меня приодели, накрасили, сделали прическу, и я вышла, это было действительно «вау». Крики, восторг, слезы! Я волновалась так, что с перепугу никого и не видела, кружилась перед ними ослепленная, они подходили ко мне, поздравляли, а я этого и не помню даже. ТАКОЕ счастье!

Знающие люди

Андрей Макеев, пластический хирург проекта

- Насколько украинские участницы проекта были морально готовы к «окрасивливанию» хирургическим путем? У нас ведь принято считать, что пластическая хирургия - удел западных женщин.

- Да они просто жаждали операций! И потом - наши женщины интересовались пластической хирургией еще с советских времен. Интересовались, но открыто не говорили об этом, считая чем-то интимным. Тут как с сексом - все занимались им, но не говорили об этом - не принято. Но сейчас произошли определенные изменения менталитета.

- То есть наши женщины уже созрели для того, чтобы лечь под скальпель?

- Не секрет, что эти операции требуют финансовых вложений - не каждый может себе это позволить. И потому либо смиряются, либо выбирают другие процедуры, хотя, если говорить, например, о старении лица, то косметологический уход дороже, чем операция. У нас еще много тех женщин, которые считают, что пластические операции - удел богатых бездельников и это «не свойственно нашим советским людям - как природа дала, пусть так и будет».

Взгляд изнутри

Алла Липовецкая, продюсер проекта «Фабрика красоты Made in Ukraine», которая почти все три месяца превращений первой десятки героинь пробыла вместе с ними:

«На кастинг приехали просто красавицы!»

- К нам пришло более пяти тысяч заявок. Из них, на уровне писем и фотографий, отобрали тысячу - всех тех, кто наиболее подробно описал нам свои внутренние трагедии и переживания, связанные с внешностью. Пригласили их на кастинг. Приехало огромное количество народу! Но когда вгляделись в толпу приехавших, увидели… красивых женщин. Среди них были просто прекрасные женщины, которым казалось, что они слегка постарели: «В молодости я была вообще Мерлин Монро! Хочу сейчас то же самое». Кастинг был мучительным. Кандидатов осматривали профильные доктора, пластические хирурги… Потенциальные героини сдавали миллион анализов. После них выяснилось, что большая половина тех, которых уже отобрали, не могут участвовать, потому что у них есть заболевания, о которых они даже не подозревали. Наконец, первую десятку участниц мы поселили в загородный домик на три месяца.

- Какие этапы проходила каждая из участниц в эти два месяца?

- Для них были разработаны диеты, достаточно жесткие (у нас было мало времени) - бессолевые, безжировые, но вместе с тем красивые - кальмары, креветки… Но люди, которые привыкли есть вареники и картошку-фри, тяжело переносили такую пищу. Пошли слезы - сказывалась и разлука с близкими, детьми. Плюс начался еще и ежедневный фитнесс. Если до этого кто-то из героинь думал, что занимается спортом, то тут они поняли, что ошибались. Потом была стоматология, операции, наркозы, выход из наркоза, реабилитационный период… Скажу только, что когда снимали последний эпизод, где преображенные участницы выходят к родственникам, плакали все: операторы, парикмахеры, гримеры и уборщицы…

Виктория КУЛЬКО, журналист, «Газета по-киевски»