ЕС спасают николаевские автосалоны

Если бы не Украина, то в Европе кризис автопродаж был бы больше В Европе уже четвертый месяц подряд наблюдается спад продаж. В сентябре вновь пессиместический результат – спад 2,6 пр

Комментарии:
Если бы не Украина, то в Европе кризис автопродаж был бы больше
В Европе уже четвертый месяц подряд наблюдается спад продаж. В сентябре вновь пессиместический результат – спад 2,6 процента. Такие показатели свидетельствуют о начавшемся кризисе авторынка в Европейском Союзе.
Если бы не Украина, то в Европе кризис автопродаж был бы больше
В Европе уже четвертый месяц подряд наблюдается спад продаж. В сентябре вновь пессиместический результат – спад 2,6 процента. Такие показатели свидетельствуют о начавшемся кризисе авторынка в Европейском Союзе.
На этом фоне результат Украины не может не радовать. За 9 месяцев 2006 года уже превышен показатель всего 2005 года. Все что дилеры продают теперь – это уже дополнение к прошлогоднему. Заметим, что Украина продолжает подниматься в рейтинге европейских стран-лидеров по объемам продаж.
По итогам 2005 года Украина заняла 12-е место с результатом 265 тысяч автомобилей. Уже в апреле она вышла на 9-ю позицию, уступив лишь Германии, Италии, Франции, Англии, России, Испании, Бельгии и Нидерландам. С такими же показателями Украина завершила и девять месяцев. Но, в отличии от европейских стран, где наблюдается спад продаж, у нас наоборот – рост +42,5 процента.
Отметим, что по динамике роста рынка Украина на втором месте, уступив только Латвии (+50%).
Сейчас во всех странах Западной Европы наблюдается спад рынка, за исключением Германии (+4,5 процента), где с нового года значительно увеличится НДС, что косвенно стимулирует покупку новых автомобилей.
Аналитики уже говорят о кризисе на рынке Европы, который с каждым месяцем становится все существеннее. Пока рост рынка еще наблюдается в Восточной Европе, но уже не во всех странах. Если Россия и Украина демонстрируют значительный рост, да и объемы продаж здесь приличные, то в других странах пока успехи менее значительны.
По итогам 9 месяцев в странах Восточной и Центральной Европы продано чуть более 2 млн. автомобилей – это не спасет положение на фоне всего европейского рынка в 12 млн. автомобилей.