Россияне любят одежду, итальянцы - мобилки, а американцы отдают долги

Наши северные соседи, россияне, свободные после оплаты за все коммунальные и прочие обязательные услуги деньги предпочитают тратить в основном на покупку новой одежды и бытовой техники.Наши

Комментарии:
Наши северные соседи, россияне, свободные после оплаты за все коммунальные и прочие обязательные услуги деньги предпочитают тратить в основном на покупку новой одежды и бытовой техники.

Наши северные соседи, россияне, свободные после оплаты за все коммунальные и прочие обязательные услуги деньги предпочитают тратить в основном на покупку новой одежды и бытовой техники. Таких в России - 70 процентов. Каждый второй россиянин купил бы в первую очередь одежду, затем квартиру и мебель, потом сделал бы ремонт и лишь после этого подумал о приобретении земельного участка и автомобиля. Такая ценность, как получение образования, интересна лишь 14 процентам населения. В то же время итальянцы тратят меньше денег на одежду и предметы домашнего обихода, зато больше - на мобильные телефоны. Что же до американцев, то выяснилось, что жители Соединенных Штатов после выплат по основным статьям расходов в основном расплачиваются по долгам (42 процента), откладывают деньги (35 процентов) и тратят их на развлечения вне дома (28 процентов). На новую одежду жители США тратят 25 процентов, а на новые модели техники - 17 процентов.