Где-то мокнет печать...

В министерстве транспорта и связи обеспокоены позицией бывшего руководства ГП «Дельта-лоцман» В четверг, пребывая на Николаевщине в составе делегации Кабмина, министр транспорта и св

Комментарии:
В министерстве транспорта и связи обеспокоены позицией бывшего руководства ГП «Дельта-лоцман»
В четверг, пребывая на Николаевщине в составе делегации Кабмина, министр транспорта и связи Николай Рудьковский посетил и головной офис государственного предприятия «Дельта-лоцман» на улице Лягина, 27.

В министерстве транспорта и связи обеспокоены позицией бывшего руководства ГП «Дельта-лоцман»

В четверг, пребывая на Николаевщине в составе делегации Кабмина, министр транспорта и связи Николай Рудьковский посетил и головной офис государственного предприятия «Дельта-лоцман» на улице Лягина, 27.

Кроме кратких диалогов с руководителями николаевских отраслевых предприятий Минтранссвязи (железная и автодороги, почта, николаевские порты), министр выслушал сообщение директора ГП «Дельта-лоцман» Виктора Бездольного о состоянии дел на предприятии.

С момента подписания министерских документов о восстановлении В. Бездольного в должности и воссоединении двух частей предприятия (ГП «ГМЛС» и ГП «Дельта-лоцман») в единое целое прошло чуть более двух недель. Как сообщил В. Бездольный, выполнение приказа «Об усовершенствовании функционирования государственной системы обеспечения безопасности судоходства» идет по плану и без нарушений оговоренных в нем сроков. В первую очередь безостановочно выполняется главная задача - обеспечивается безопасная и бесперебойная проводка судов в водах Украины.

Второе, что предписывает министерство, касается приема и передачи государственного имущества и документации реорганизованного предприятия «Государственная морская лоцманская служба».

Как известно, экс-директор «ГМЛС» А. Голодницкий, упорно не желая признавать себя «бывшим», всеми силами пытается воспрепятствовать этому приказу. И это ему удается. Получив с помощью иска от скоророжденного профсоюза решение суда о приостановлении действия упомянутого приказа центральной исполнительной власти, он мешает работе своих бывших коллег.

Какие цели преследуются? Отнюдь не государственные, считает В. Бездольный. Основные усилия направлены на заблокирование счетов предприятия, и делается это с помощью «пропавшей» печати. Но, как уверяет Виктор Бездольный, несмотря на это, руководство предприятия всеми возможными способами обеспечивает бесперебойную работу предприятия, а коллектив «Дельта-лоцман» - безопасность судоходства в зоне ответственности Украины.

В числе ближайших планов Виктор Бездольный назвал выполнение государственных программ, в том числе реализацию проекта «Дунай-Черное море», создание единой системы мониторинга надводной обстановки в водах Украины и системы мероприятий по организации спасения на море. Таковы требования международной конвенции.

Николай Рудьковский сказал о переменах на предприятии «Дельта-лоцман»: что они продиктованы единой государственной политикой и происходят в интересах государства. Потому позиция министерства - неизменна, а «всем, кто бегает по судам с печатями предприятия, необходимо их сдать».

Кроме этого, министр подчеркнул, что ввиду стратегической важности для Украины глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» дальнейшая реализации проекта будет осуществляться за счет государственных средств.