«САН Интербрю Украина» развивает пивную культуру

Инвестиции компании за последние пять лет составили более 40 миллионов евро Компания «САН Интербрю Украина» с 2000 года является лидером пивного рынка страны, занимает по итогам прошлого

Николаев Игорь
Комментарии:
Инвестиции компании за последние пять лет составили более 40 миллионов евро
Компания «САН Интербрю Украина» с 2000 года является лидером пивного рынка страны, занимает по итогам прошлого года долю в 35,8 процента.

Инвестиции компании за последние пять лет составили более 40 миллионов евро

Компания «САН Интербрю Украина» с 2000 года является лидером пивного рынка страны, занимает по итогам прошлого года долю в 35,8 процента.

Инвестиции в развитие пивного производства и культуру потребления пива за время работы компании в Украине составили около 300 миллионов евро.

Cумма налоговых начислений в пользу бюджетов всех уровней и в государственные целевые фонды за шесть лет составила более 1,6 миллиарда гривен, из них за первое полугодие компанией было начислено почти 128 миллиардов гривен. Ежегодно три пивзавода в составе компании входят в «сто примерных налогоплательщиков Украины» по итогам всеукраинского рейтинга ГНАУ.

«САН Интербрю Украина» - один из лучших работодателей страны. Только в этом году фонд заработной платы компании увеличился почти на 13 процентов. С начала своей деятельности в Украине компания была и остается единственной на пивном рынке, кто имеет корпоративный кодекс маркетинговых коммуникаций. Основные принципы кодекса: развитие пивной культуры, промотирование умеренного потребления пива, предотвращение потребления пива несовершеннолетними, - легли в основу политики корпоративной социальной ответственности, которую реализует «САН Интербрю Украина».

Так, компания первой среди производителей пива в Украине запустила информационную «Горячую линию» с целью предоставить потребителям максимально полную информацию о пиве, повысить уровень пивной культуры в обществе, а также получить обратную связь. В прошлом году был сделан следующий шаг в рамках стратегии повышения пивной культуры в стране: на этикетках пива всех марок, входящих в портфель «САН Интербрю Украина», была размещена надпись: «Споживайте помірно!».

Объем инвестиций компании в развитие пивной культуры в целом и сферы потребления пива (кафе, бары, рестораны) в частности составил более 40 миллионов евро за последние пять лет.

Согласно корпоративному кодексу маркетинговых коммуникаций, наша компания не размещает рекламные конструкции ближе, чем на 300 метров от школ и дошкольных воспитательных и учебных заведений, а в телевизионной рекламе торговых марок компании снимаются актеры старше 25-ти лет.

С августа нынешнего года по инициативе ОАО «САН Интербрю Украина» в эфире телеканала СТБ начата трансляция социального ролика «Не пей!», направленного против потребления несовершеннолетними алкогольных напитков. В скором времени ролик будет транслироваться на региональных телеканалах Харькова, Чернигова, Донецка, Днепропетровска и ряда других городов.

При поддержке министерства образования и науки Украины, а также общественного совета по вопросам семьи и молодежи, с начала нынешнего года «САН Интербрю Украина» реализует долгосрочный проект «Диалог», цель которого предотвратить потребление алкогольных напитков несовершеннолетними и способствовать популяризации здорового образа жизни.

Помимо миссии посла пивной культуры, «САН Интербрю Украина» особое внимание уделяет вопросам экологии и защиты окружающей среды.

С приходом компании на украинский рынок пивзаводы всего за пять лет превратились в экономически успешные и развитые производства, которые на сегодняшний день обладают современным малоотходным, безопасным оборудованием и технологиями. Благодаря модернизации производства и установке современного оборудования пивзаводы уменьшили удельное количество используемой воды в полтора раза. Также почти вдвое были снижены потери продукции, минимизированы выбросы в атмосферу вредных веществ и повышена безопасность производства.

Совместно с муниципальными компаниями по сбору и переработке отходов «САН Интербрю Украина» начала реализацию проекта «Вместе за чистый город!», направленного на цивилизованную утилизацию мусора, в частности, пэт-тары в двух городах Харькове и Николаеве. Проект предполагает установку специальных контейнеров для сбора пэт-тары, а также работу по информированию населения о важности селективного сбора мусора. Информация о ходе проекта регулярно размещается на специально созданном интернет-ресурсе: www.chiste-misto.com.ua. Сумма инвестиций в данный проект в этом году составила более 100000 гривен.

Данную инициативу высоко оценило министерство охраны окружающей среды Украины. Евгений Маторин, директор департамента экологической безопасности и обращения с отходами министерства охраны окружающей среды Украины отметил: «Мы приветствуем инициативу бизнеса по поддержке раздельного сбора пэт-бутылки.

Данный вид отходов, из-за своего большого объема, практически заполнил полигоны и несанкционированные свалки. Таким образом, проект «Вместе за чистый город!» - это едва ли не единственный в Украине пример реальной заботы бизнеса об экологии. Возможно, что этот пример будет поддержан другими субъектами хозяйственной деятельности, продуцирующими отходы тары и упаковки».

Инвестиции в проекты по корпоративной социальной ответственности в нынешнем году составили более одного миллиона гривен. Компания не планирует останавливаться на достигнутом. По словам генерального директора ОАО «САН Интербрю Украина» Людмилы Наконечной, «без инвестиций в социальную сферу невозможно построить успешное независимое государство».