2 декабря
  • ПОДПИСКА НА НИКОЛАЕВСКИЕ НОВОСТИ
  • КОМПЛЕКТ
  • ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
  • ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ
  • СПОРТ
  • Николаевские налоговики модернизируют свою службу с помощью французской компании и Еврокомиссии

    Вчера в Николаевской областной государственной налоговой администрации журналисты общались с гостями города - представителем французской компании «SOFRECO» шведом Матсом Грампертом и директо

    Вчера в Николаевской областной государственной налоговой администрации журналисты общались с гостями города - представителем французской компании «SOFRECO» шведом Матсом Грампертом и директором департамента развития и модернизации государственной налоговой службы Украины Натальей Флиссак.

    Вчера в Николаевской областной государственной налоговой администрации журналисты общались с гостями города - представителем французской компании «SOFRECO» шведом Матсом Грампертом и директором департамента развития и модернизации государственной налоговой службы Украины Натальей Флиссак.

    С 2001 года началась модернизация налоговой службы страны. Для эффективной работы в этом русле разработан проект программы TACIS (технической помощи странам СНГ) по поддержке реформы налоговой службы Украины, который финансируется Европейской Комиссией. Он начался в апреле прошлого года и продлится до середины 2007-го. Общая же цель программы TACIS - поддержать, в частности, в Украине, процессы перехода к рыночной экономике и демократическому обществу.

    Поскольку проект разработан для «налогового поля», естественно, ответственным партнером является Государственная налоговая администрация. А консалтинговая фирма «SOFRECO» - партнер-консультант, который обеспечивает работу экспертов по налогообложению стран ЕС - Франции, Бельгии, Дании, Великобритании, Швеции.

    Как отметил М. Грамперт, они не вмешиваются в вопросы налоговой политики, не диктуют условий и правил, поскольку им поставлены задачи совсем другого рода. Рекомендации европейских специалистов-налоговиков являются только рекомендациями, не преследующими цели привести все страны к единому «европейскому образцу». Потому, считает Грамперт, должны быть взаимно интересными и полезными непосредственные контакты, опросы, практические занятия, семинары и тренинги как для специалистов налоговых служб, так и для плательщиков налогов.

    Но, пожалуй, самым привлекательным для рядовых граждан нашей страны будет подарок «варяжских гостей» - оснащение и ввод в действие Контактного центра, оборудование которого взял на себя Мировой банк. Уже со второй половины будущего года, работая круглосуточно, специалисты государственной налоговой службы будут доступны для вопросов и консультаций, задаваемых из любого уголка Украины по телефону, письмом или факсом, в режиме e-mail и on-line.

    Наталья Флиссак дополнила зарубежного коллегу, отметив, что специалисты Николаевской областной государственной налоговой администрации строят свою работу так, чтобы плательщики доброжелательно относились к налоговым службам и добровольно платили налоги. В этом плане, считает она, глава нашей областной налоговой Николай Харевский - воплощение того, каким должен быть налоговик: внимательным, открытым и доброжелательным профессионалом.

      Просмотров:
      comments powered by HyperComments