Тайсон - волшебная находка «Аладдина»

Железный Майк развлекает заезжую публику в Лас-Вегасе и хочет вновь стать простым парнем. Отель «Аладдин» привлекает гостей Лас-Вегаса не своими уютными барами и длинными рядами игро

Комментарии:
altЖелезный Майк развлекает заезжую публику в Лас-Вегасе и хочет вновь стать простым парнем.
Отель «Аладдин» привлекает гостей Лас-Вегаса не своими уютными барами и длинными рядами игровых автоматов. Сюда приходят для того, чтобы собственными глазами увидеть самого задиристого боксера планеты Майкла Тайсона.
altОтель «Аладдин» привлекает гостей Лас-Вегаса не своими уютными барами и длинными рядами игровых автоматов. Сюда приходят для того, чтобы собственными глазами увидеть самого задиристого боксера планеты Майка Тайсона.
Специальные указатели приводят любопытных к небольшому рингу, рядом с буфетом, где знаменитый спортсмен проводит свои показательные тренировки. Сотни людей с камерами и мобильными телефонами толпятся у веревочного ограждения...
Тайсону 40, но он выглядит старше своих лет. Длинная татуировка на левой щеке скрывает следы тяжелых травм, полученных за двадцать лет боксерской карьеры.
Воистину Лас-Вегас фатальный город для этого незаурядного человека. Здесь он впервые стал чемпионом - старожилы помнят как 20-летний Тайсон разгуливал по ночному городу с поясом чемпиона WBС вокруг мощной талии. Здесь к нему пришли слава и богатство и именно здесь он научился зарабатывать по 35 миллионов долларов за каждый успешно проведенный бой. Он был богат, его окружали красивые женщины, он любил дорогие автомобили и считал, что это никогда не закончится. Он выходил на ринг и под рев разгоряченной публики жестоко избивал своих противников. Однако сегодня Тайсон признается». Я ненавижу драться. От этого у меня возникает неприятный привкус во рту...»
Но все хорошее когда -нибудь кончается. После тюрьмы и потере чемпионского пояса в бою с ирландским боксером Кевином МакБрайдом, Тайсон снова вернулся в Лас-Вегас. Сегодня за более чем скромное жалование он развлекает заезжую публику и дает интервью местным журналистам.
«Я прожил прекрасную жизнь. Я имел 20 жизней. Я не ищу ничьего сочувствия и не уверен, что кто-то должен беспокоится обо мне. К моему несчатью я больше не буду тем, кем хотел быть раньше». Кем же? «Простым парнем».