Геннадий Жильцов, председатель наблюдательного совета ОАО "Агроэкспорт": К независимым экспертам я вынужден обратиться из-за предвзятости местных правоохранителей к делам "Агроэкспорта"

Ответ председателя наблюдательного совета ОАО "Агроэкспорт" Геннадия Жильцова на недостоверную, по его глубокому убеждению, информацию, распространяемую журналистом Виталием Мехедой на с

Комментарии:
Ответ председателя наблюдательного совета ОАО "Агроэкспорт" Геннадия Жильцова на недостоверную, по его глубокому убеждению, информацию, распространяемую журналистом Виталием Мехедой на страницах местной прессы. Уважаемые читатели, многие из вас имели возможность ознакомиться с заявлением центра общественных связей УМВД Украины в Николаевской области по поводу автомобильной аварии с моим участием. Отмечу, что реакцией правоохранителей я вполне удовлетворен - в явной спешке милиционеры сочинили очевидную и легко опровергаемую, по моему мнению, фальшивку.

Ответ председателя наблюдательного совета ОАО "Агроэкспорт" Геннадия Жильцова на недостоверную, по его глубокому убеждению, информацию, распространяемую журналистом Виталием Мехедой на страницах местной прессы.

Уважаемые читатели, многие из вас имели возможность ознакомиться с заявлением центра общественных связей УМВД Украины в Николаевской области по поводу автомобильной аварии с моим участием. Отмечу, что реакцией правоохранителей я вполне удовлетворен - в явной спешке милиционеры сочинили очевидную и легко опровергаемую, по моему мнению, фальшивку.

Еще 4 июля, то есть до осмотра автомобиля экспертами УВД, я получил официальное заключение по факту аварии, из которого следует, что на большой скорости я не справился с управлением, вследствие чего машина съехала в кювет. Необъективность этого вывода слишком очевидна.

Господа, сделавшие его, попросту проигнорировали глубокие следы, оставленные на асфальте диском колеса, подтверждающие, что к аварии привел именно взрыв колеса и разрушение корда.

Опубликованные результаты визуального осмотра "БМВ" экспертами тоже курьезны. Мне, как водителю с многолетним стажем, непонятно, как, двигаясь по прямой, возможно "повредить подвеску заднего колеса при наезде на препятствие соответственной мощности", сохранив при этом невредимым переднее колесо?

Инспекторы ГАИ, присутствовавшие на месте аварии, могли бы, при желании и отсутствии соответствующих указаний "сверху", подтвердить, что происшествие случилось на абсолютно ровном участке дороги, и никаких препятствий "соответственной мощности" поблизости им обнаружить не удалось.

Подобная поспешность и необъективность еще раз убедила меня в предвзятом подходе николаевской милиции к делам с участием "Агроэкспорта", и обосновала правильность моего решения обратиться к независимым экспертам.

Еще более "порадовало" меня интервью местного журналиста Виталия Мехеды, распространенное в газете "Крик". В нем г-н Мехеда заявляет, что, исходя из его опыта работы, история с аварией - чистой воды мистификация.

Это утверждение, обращаю внимание, не предположение, а именно утверждение, звучит из уст человека, который не присутствовал на месте происшествия, не видел его последствий и не общался ни с кем из его участников. А это, вероятно, полезно было бы сделать, если не из профессионального интереса, то, хотя бы, из элементарного человеческого любопытства, чтобы не быть потом обвиненным в клевете.

Очевидно, что единственным источником информации журналиста являются его "друзья" из банка "Аваль". Между прочим, регулярные социологические опросы показывают весьма низкий уровень доверия николаевцев к милиции. Быть может, именно поэтому защитникам правопорядка и банкирам понадобился рупор для выдачи собственной информации под видом журналистского расследования.

Судя по публикациям, журналист располагает исчерпывающей информацией о ходе следствия, его нюансах, вплоть до неявки на допрос свидетелей, и хорошо ориентируется в материалах дела, хотя следователем он не является.

Для меня вполне очевидно, что николаевская милиция не собирается объективно разбираться в фактах рейдерской атаки на ОАО "Агроэкспорт" и соблюдать при этом тайну следствия. Вместе с тем, кооперируясь с лицами, в отношении которых это следствие и проводится, пытается манипулировать общественным мнением при помощи приближенных к "органам" журналистов.